Роскомнадзор составил 843 протокола за отсутствие маркировки в СМИ-иноагентах

Роскомнадзор составил 843 протокола за отсутствие маркировки в материалах СМИ-иноагентов в 2021 г., 840 протоколов были составлены в отношении ООО «Радио Свободная Европа/ Радио Свобода» (признано СМИ-иноагентом), сообщили «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу ведомства. 

В Роскомнадзоре напомнили, что сообщения и материалы СМИ-иноагента должны распространяться в России с соответствующей маркировкой. Эта норма закона призвана информировать людей, что материалы таких СМИ преследуют интересы других стран.

«Всего в 2021 г. за отсутствие маркировки Роскомнадзором составлено 843 протокола. Из них 840 составлено в отношении ООО "Радио Свободная Европа/Радио Свобода"* (российского юрлица, созданного для распространения материалов девяти СМИ-иноагентов на территории РФ) и его гендиректора: 390 протоколов — по ч. 1, 420 — по ч. 2 и 30 по ч. 3 ст. 19.34.1 КоАП РФ», — сообщило ведомство.

Два протокола были составлены в отношении ООО «ПАСМИ» (признано СМИ-иноагентом) и его генерального директора по ч. 1 ст. 19.34.1 КоАП. Еще один протокол был составлен в отношении Льва Пономарева (признан иноагентом) по той же статье за отсутствие маркировки в постах в соцсетях. Статья предусматривает штраф для должностных лиц от 50 000 до 100 000 руб., для юридических лиц — от 500 000 до 5 млн руб. в случае грубых нарушений.

ООО «Телеканал Дождь» (признан СМИ-иноагентом) получил предписания из-за распространения информации об НКО-иноагенте без маркировки. Роскомнадзор составит протоколы по ч. 2.1 ст. 13.15 КоАП в отношении главного редактора и редакции сетевого издания tvrain.ru. 

Источник

Категория: 
Заголовок (ТОЛЬКО ДЛЯ НОВОСТЕЙ): 
Роскомнадзор составил 843 протокола за отсутствие маркировки в СМИ-иноагентах