Телеканал "Дождь" обжаловал в суде включение в реестр СМИ-"иноагентов"

Телеканал «Дождь» оспорил в суде включение в список СМИ - «иностранных агентов». Иск подан в Замоскворецкий суд Москвы. В обращении в суд в частности говорится, что Минюст не представил никаких доказательств законности и обоснованности внесения телеканала в реестр «иноагентов».

В иске также утверждается, что необходимость уведомлять о статусе «иноагента» ставит канал в дискриминационное положение, поскольку это требование препятствует полноценной работе телеканала, создает трудности для журналистов, а его неисполнение может привести к административной ответственности и даже уголовной для руководителя.

Объявление СМИ-«иноагентом», сообщается на сайте телеканала, также нарушает его право распространять информацию без вмешательства со стороны публичных властей и Европейскую конвенцию о защите прав человека и основных свобод.

Телеканал «Дождь» был включен в список СМИ - «иностранных агентов» 20 августа. Минюст заявил, что «Дождь» объявили «иностранным агентом» из-за получения более 130 тысяч евро от Евросоюза. Еще одной причиной было названо то, что телеканал распространяет материалы, созданные другими «иноагентами».

Источник

Категория: 
Заголовок (ТОЛЬКО ДЛЯ НОВОСТЕЙ): 
Телеканал "Дождь" обжаловал в суде включение в реестр СМИ-"иноагентов"